ФЭНДОМ

Ааргх - внешне похож на человека, однако чуть отличается от обычного человека.

Свойства Править

Ааргхи - немногочисленный народ; наполовину люди наполовину тролли. Отличаются высоким ростом, мощным телосложением и огромной физической силой. Наружность Ааргхов довольно приятная: Волосы русые, пышные, глаза маленькие, правда клыки, сантиметров по 5. Традиционно Ааргхи обладают неторопливыми мозгами, отличаются неглубоким образованием, простым пониманием мира и "железобетонной" нервной системой, однако встречаются "неправильные" ааргхи (представителем является ааргх по кличке Малыш из книг Андрея Белянина), образованные, умеющие читать, переживающие разнообразные, глубокие чувства. Абсолютно все (мужчины) Ааргхи прирождённые охотники и воины, они обладают слухом, чутьём и реакцией, втрое превосходящеё человеческую. В силу этого один Ааргх в отряде может заменить десяток воинов людей.

Живут ааргхи в горах, кланами, в небольших деревнях. Носят простую, функциональную одежду, а оружие ааргх - меч и топор (к слову размером со среднего человека). На государственную службу Ааргхи идут неохотно, ибо не ценят ни деньги ни карьеру. Интересы собственной семьи ааргх может поставить выше интересов империи.

Вообщем этодовольно разносторонний, скрытноватый народ. Однако тот, кто стал другом Ааргха, может считать свою жизнь прожитой не зря.

И да, чуть не забыл... Ща настроюсь и.... ГРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!

Источники Править

Фэнтези. Белянин А.О. "Ааргх", "Ааргх в эльфятнике", "Ааргх на троне".