ФЭНДОМ

Это существа материального или нематериального мира, которые ранее были живыми существами, но после смерти продолжают жить нарушая закон жизни. Чаще всего ненавидят всех живых существ и стремятся к их уничтожению.

Army-of-the-undead

Первые упоминания о них встречаются во многих верованиях большинства культур. На их основе и была придумана современная нежить.

Разновидности Нежити Править

  1. Материальная нежить - та нежить которая имеет материальное тело.
    1. Зомби - Одна из низших и многочисленных видов нежити. Представляют из себя оживший труп, при этом в зависимости от того насколько древний труп, такое и будет состояние зомби. Из свежих трупов могут получится практически неотличимые от живых людей зомби, но чем старше труп, тем он более прогнивший. Практически у всех зомби отсутствует самосознание, поэтому они либо подчиняются некроманту поднявшему их из мёртвых, либо бесцельно бродят по кладбищу/месту битвы где они восстали из мёртвых. В различных источниках имеют различную живучесть, то есть где-то являются довольно хрупкой нежитью, а где-то без уничтожения мозга или призывателя будут жить вечно. Агрессивность также может быть различная: от мирных прислужников призывателя до голодных убийц всего живого.
    2. Скелет - По сути являются теми же зомби, только полностью потеряли всю плоть, также в отличие от зомби имеют огромное разнообразие видов. Многие не понимают как они могут физически существовать в отличие от зомби. Многие объясняют это тем что магия наполняющая кости является своеобразным креплением для того чтобы они не разваливались. Это явно видно в тех фентези-мирах, где скелеты могут вечно восстанавливаться пока их полностью не стерут в порошок или не изгонят в мир мёртвых. Также главной особенностью скелетов является то, что колющие атаки против них чаще всего бесполезные (кинжалы, рапиры, стрелы и т.д.), но вот зато дробящие оружие против них создано идеально (булавы, дубинки, молот и т.д.)
      1. Низшие (Начальные) скелеты - многочисленны и являются низшей нежитью. В зависимости от своих навыков при жизни, получают эти навыки после "перерождения". Поэтому могут быть как скелеты-воины, так и скелеты-лучники или скелеты-маги.
      2. Драурги
      3. Рыцарь смерти - одна из высших форм нежити, если человек при жизни был легендарным воином или полководцем, то из его трупа может получится рыцарь смерти, хотя иногда высокоуровневый некромант способен создать их и не из особенных людей. Чаще всего обладают самосознанием и разумом, а также владеют армией низшей нежити, так как способны ими управлять. Также кроме высоких физических показателей обладает и магическими навыками. Представляют из себя скелетов в тяжёлых латах разъежающий на такой же воставшей из мёртвых лошади. 
      4. Лич - также высшая форма нежити (хотя это зависит от возраста лича), в отличие от рыцаря смерти который больше специализируется на физических способностях, лич это великолепный маг. Чаще всего личами становятся могущественные некроманты, колторые с помощью специального ритуала (личдома, в различных мирах проводится по разному) превращают себя в бесмертных личей. Правда при неудачном проведение ритуала некромант скорее всего превратится в полулича, то есть потеряет большую часть разума, сил и способностей. Чаще всего это скелеты на которых надета богатая мантия, с различными магическими предметами, сидящие где-то в склепе и набирающие армию нежити или знания о магии.
      5. Драколич - Исходя из названия получатся что это бывший дракон которого подняли из мёртвых. Драконы сами по себе существа могущественные и практически бесмертные, а тут ещё они получают силы смерти. Из себя предсталяют обычных драконов с которых полностью снята плоть.
    3. Вампир - Довольно популярная нежить в современным мире, правда говоря потерявшая часть своего престижа благодаря медиа-культуре. Все вампиры это бывшие люди, которых с помощью какого-то метода (в разных мирах он отличается, где-то достаточно укуса, а где-то ритуал провести надо) превратил в них. Также общее между всеми видами вампиров это любовь к человеческой крови (хотя некоторые обходятся и кровью животных) и бессмертие.
      1. Низшие вампиры - Самая многочисленная группа среди вампиров, так как способ их появления довольно простой. Они являются жертвами (чаще всего) истинных вампиров. Внешне практически не отличаются от обычных людей, из ярких признаков острые клыки, бледноватая кожа и покрасневшие глаза. Не отражаются в зеркалах. Солнце представляет из себя серьёзную опасность для них, так как способно сжечь их или оставить серьёзные ожоги. Их можно убить взорвав, отрубив голову или проткнув сердце осиновым колом, также боятся серебра, текущей воды, символов веры. Вынуждены питаться кровью (не обязательно человеческой, кровь животных тоже сойдёт).
      2. Стрыги - Кроме того что они пьют кровь, они также не прочь полакомится мясом своей жертвы. Чаще всего стрыги это низшие вампиры которые потеряли всю свою человечность из-за употребления крови животных. Внешность у них чаще всего довольно неприятная длинные когти и ряды острых зубов. Живут они теоретически вечно и не боятся серебра и текущей воды, но солнечный свет для них смертелен. Да и с регенерацией у них не так хорошо, даже как у низших вампиров – потерянную конечность, например, они отрастить… может и смогут, но только после очень обильного питания и крайне нескоро. Ну а потеря головы – смерть. По физической силе они находятся между низшими и истинными вампирами.
      3. Высшие (истинные,первоначальные) вампиры - Являются высшей нежитью, в отличие от прошлых видов вампиров они практически полностью лишены недостатков и слабых мест. Солнечный свет им практически не страшен, святые символы тоже, обычное оружие им не опасно в принципе – высшего вампира можно хоть расчленить и сжечь, он всё равно восстанет. Серебро их болезненно ранит, но не факт, что убьёт. Осиновый кол, вбитый в сердце, от силы парализует. Также они лишены ещё одного огромного минуса, им не обязательно употреблять кровь живых существ, так как способны напрямую вытягивать жизненную энергию из своих жертв. При этом они могут довольно долго держаться совершенно спокойно без какой-либо подпитки. Их скорость и сила просто огромная, поднять огромный камень и бросить в вас для них не составит особого труда. Также обладают очень хорошими способностями в области магии, особенно в области метаморфизма: Превращение руки в оружие или отращивание крыльев, рассыпаться стаей летучих мышей, расплыться облаком тумана или взорваться кровавыми щупальцами. Телепортация, управление тенями и звуками, холодом и ветром и так далее. В зависимости от возраста вампира его способности будут намного больше и более развиты. Чаще всего высшим вампирам не интересен людской мир, поэтому предпочитаю отсиживаться в своей крепости, либо общаться с сородичами.
    4. Упыри (Гули)
    5. Мумии
    6. Ревенанты
  2. Нематериальная (Бесплотная) нежить - нежить которая по какой-то причине потеряло своё материальное тело и имеет только душевную оболочку.
    1. Призраки - в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, мифического существа, а так же событие или предмет, проявляющиеся в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений). Некоторые могут передвигать предметы и писать на стенах (иногда — кровью), остальные — только уныло завывать и греметь атрибутикой (как правило, цепи). В прямом смысле сводят с ума впечатлительных барышень.
    2. Тени - сверхъестественные теневые силуэты или фигуры, которые не имеют человека, что их отбрасывает. Эта нежить, порождение первостихии Тьмы, крайне опасна именно тем, что вот её нет – а вот она уже есть.
    3. Духи - сверхъестественное существо, наделённое волей, способностью воспринимать предметы и различными сверхъестественными способностями и возможностями, при этом само остающееся (почти) всегда недоступным для восприятия. Могут физически уничтожить любого, но, естественно, духи действуют отнюдь не так грубо – они умеют буквально высасывать жизненную энергию из смертных, оставляя лишь пустые оболочки, владеют мощной магией, включая некромантию, могут проходить сквозь стены и превращать тени в оружие.